Качественный СЕРВИС в любой бизнес - ПРОЦЕСС
Обслуживание компьютерной техники
  • Ремонт и улучшение конфигурации компьютеров, а также их сборка и установка на рабочем месте;
  • Окажем телефонную поддержку пользователей для обеспечения стабильной работы компьютерной техники вашего офиса;
  • Находим и устраняем неисправности; Заправляем картриджи; Подключаем офисную технику;
  • Мы занимаемся бухгалтерскими и налоговыми программами;
  • Модернизируем компьютеры обслуживаем офисные компьютеры, серверы и оргтехнику; 
  • o3Помимо вышеперечисленных услуг, компания "Сервис-Процесс" оказывает и такие услуги в сфере IT-технологий как разработка, создание, размещение, реклама и продвижение сайтов. Кроме того, специалисты нашей компании готовы обслужить, установить и настроить такую технику как видеокамеры и системы видеонаблюдения, антикражное оборудование, сервера, торговое оборудование, офисная IP-телефония, мини- АТС, периферийные устройства и так далее.

    Все услуги оказываются оперативно, качественно, с гарантией.

    Преимущества заключения договора на абонентское облуживание комьютерной техники именно с компанией "Сервис-Процесс":

    • наши инженеры действуют в рамках договора и оговоренного соглашения качества предоставляемых услуг ;
    • все наши специалисты с высшим техническим образованием; у нас работают только вежливые и опрятные сотрудники;
    • мы строго следим за нераспространением корпоративной информации клиентов; ведем полную отчетность по работе с клиентами;
    • наши специалисты имеют больший опыт по сравнению с одним человеком; у нас нет больничных и отпусков;
    • у нас в отличие от частного администратора есть обязательства - мы работаем по договору, и в нем прописывается стандарт качества, например, время реагирования на заявку;
    • также проводится профилактика оборудования и программного обеспечения, ведется полная отчетность и документирование всех проводимых работ;
    • возможно сотрудничество как по безналичному, так и наличному расчету;
    • все наши квалифицированные и сертифицированные специалисты имеют больший опыт по сравнению с отдельным сотрудником;
    • договор на обслуживание стоит гораздо дешевле, чем зарплата администратора;
    • опыт всей компании значительно превышает опыт одного системного администратора;
    • внедрение системы удаленного администрирования позволяет в короткие сроки решить возникающие проблемы без обязательного присутствия технического специалиста в офисе, при этом время реагирования на заявку снижается до 10-20 минут (удаленное обслуживание компьютеров);
    • техническая консультация (компьютерная помощь) по телефону и электронной почте позволяет сократить время реагирования на заявку до нескольких минут;